Школа родителям

Вниманию родителей!

Информация об учреждениях дополнительного образования города Новороссийск

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 10

 

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

-по индивидуальному учебному плану

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

В наличии адаптированные образовательные программы.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Центральный вход пандусом оборудован, звонком оборудован.

Конструктивные особенности здания МБОУ СОШ № 10 не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки есть только на лестничных маршах, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся МБОУ СОШ № 10 предусматривается организация горячего питания, по цикличному меню.

При необходимости, для учащихся (по медицинским показаниям) формируются рационы диетического питания.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1 этаже.

Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

Здания МБОУ СОШ № 10 оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

На основании заключённого договора с Поликлиникой №5 медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет школьная медсестра Потапова А.Н.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 10 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена: - электронной почтой;- локальной сетью; - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует официальный сайт школы.

В школе создана локальная сеть.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 3 этаже, в  компьютерном классе на 1 этаже.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

НЕТ

Кадровое обеспечение образования

(наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Прошли курсы повышения квалификации учителя начальных классов Орёл Т.А., Кудрявцева М.И., Пронкин В.О.

 

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

НЕТ

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
на 2018-2019 учебный год

№ пп Наименование работы Периодичность, время ответственные
1 Проводить классные родительские собрания, предварительно определив тематику. 1 раз в четверть Кл.руководители
2 Привлекать классные родительские комитеты для работы с трудными учащимися и неблагополучными семьями. Постоянно в течение года Кл.руководители
3 Проводить консультации психолога для родителей и учащихся. По графику Психолог, социальный педагог
4 Организовать работу лектория для родителей трудных учащихся и неблагополучных семей по следующих темам:    
  а) ответственность за совершенное преступление и правонарушение; По графику Инспектор ОПДН
  б) Ответственность родителей за воспитание детей; По графику Инспектор ОПДН
  в) об усилении ответственности родителей за воспитание детей в летний период; По графику Инспектор ОПДН
  г) "Основы культуры речи". По графику Инспектор ОПДН
5 Продолжить работу Попечительского совета. По плану. Директор школы.
6 Провести анкетирование родителей по вопросам воспитания. В течение учебного года. Зам.директора по ВР
Кл.руководители
7 Постоянно вести работу с родителями по профилактике преступлений, употребления алкоголя, наркотиков через индивидуальные беседы, лекции, привлекая работников здравоохранения и правоохранительных органов. В течение года. Кл.руководители
8 Активнее привлекать родителей к жизни класса во внеурочное время. В течение года. Кл.руководители


Средняя общеобразовательная школа № 10



Подробнее »